Диагностика дизельного двигателя Джип

Если вы заметили неполадки в работе двигателя вашего Джип, ждем вас в нашем сервисном центре: Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А. Напоминаем, что своевременная диагностика работы двигателя может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Техцентр Jeep РОЛЬФ Центр оснащен высокотехнологичным оборудованием диагностики и современным программным обеспечением. Специалисты диагностического центра регулярно проходят переобучение и являются сертифицированными специалистами.

Основные неполадки дизельного двигателя Jeep

Дизель дымит: в чём причина

Дизтопливо способно воспламеняться при температуре от 750 до 800 градусов. На функционирование мотора влияет всасывающий тракт, система питания, цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Все элементы должны работать без существенных сбоев. Если ДВС функционирует идеально, то выхлоп будет прозрачным. Грамотный автолюбитель способен определить по цвету дыма, какова неисправность.

Дымит белым

Белый густой дым свидетельствует о присутствии в очаге (камеры сгорания) охлаждающей жидкости. Тосол или антифриз попадают туда по двум причинам:

  • Прокладка головки блока цилиндров пробита или треснула.
  • Существенный износ патрубка охлаждения дроссельной заслонки.

Дымит чёрным

Не обязательно, чтобы выхлоп был угольного цвета. Он бывает сероватым или светло-чёрным. Это случается из-за мельчайших частиц сажи, которые остаются после неполного сгорания солярки.

Причины:

  • Топливо низкого качества.
  • Подводящие каналы или воздушный фильтр сильно загрязнены.
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Неисправны форсунки. В данном случае тёмный дым появляется, если автолюбитель резко нажимает на педаль газа или мотор работает под существенной нагрузкой. Ещё один показатель неисправности форсунок – это значительная тряска движка даже при холостом ходу.
  • Ранний момент впрыска. Сажа образуется из-за запоздалого воспламенения.
  • На стенках клапана системы EGR накапливается нагар. Из-за этого механизм клинит, а в впускной коллектор просачивается гораздо большее количество выхлопных газов нежели при нормальной работе.
  • Выход из строя датчика кислорода. Из-за этого ЭБУ (электронный блок движка) функционирует в одном режиме.
  • Засорён противосажевый фильтр.

Любая из вышеперечисленных поломок опасна. Эксперты настоятельно не рекомендуют пользоваться транспортным средством, у которого неисправны форсунки. В противном случае, прогорят предкамеры, начнут выходить из строя поршни и перемычки. Это не только приведёт к дорогостоящему ремонту, но и опасно для жизни автолюбителя и пассажиров.

Диагностика дизельного двигателя Jeep в Москве

Дымит синим

Если водитель замечает синий выхлоп, то нужно присмотреться внимательнее, ибо каждой неисправности присущ определённый оттенок:

  • Синий выхлоп, который сопровождает едкий, острый запах, показывает, что топливо сгорает не полностью. Маленькие капельки горючего вырываются наружу из глушителя, придавая газам синий цвет. Иногда топливная смесь сгорает на днище поршня. Если вовремя не провести диагностику и не устранить проблему, то со временем он обгорит, а на поверхности цилиндров появятся задиры.
  • Если наблюдается сизый оттенок выхлопа, то он свидетельствует о том, что топливная смесь самовоспламеняется довольно плохо. Это может быть обусловлено недостаточной компрессией в конце сжатия. Обычно подобная ситуация спровоцирована существенным износом элементов ЦПГ. Иногда компрессия падает из-за неплотного прилегания тарелок клапанов к сёдлам. Подобная ситуация возникает вследствие скопления на их поверхности нагара. Реже причиной затруднённого самовоспламенения топлива является перебои в работе свечей накаливания.
  • Светло-голубой выхлоп свидетельствует о сгорании масла в цилиндрах. Оно способно просачиваться из:

    • Картера ДВС. Если малосъёмные колечки существенно изношены и требуют замены.
    • Клапанной коробки. Если малосъёмные колпаки выработали свой ресурс и нуждаются в замене.
    • Воздушного фильтра. Если вентиляция картера полностью забита.

Дымит на холодную

Если водитель замечает, что движок дымит на холодную, то необходимо сразу проверить свечи накаливания. Из строя могут выйти не все свечи. Для нестабильной работы достаточно неисправности одной.

Дымность может появляться из-за ухудшения компрессии в некоторых цилиндрах или не отрегулированных клапанов.

Дымит на высоких оборотах

Подобная ситуация случается, если владелец авто не регулярно меняет масло или есть проблемы в работе топливного насоса высокого давления.

Дымит при запуске

Дым при запуске двигателя может быть обусловлен низким качеством топлива или проблемой с турбонаддувом.




Познакомьтесь с нашими советами по обслуживанию

Обеспечить правильный уход за автомобилем Вам помогут профессиональные советы наших специалистов!

Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке

Скачайте руководство пользователя электронном виде, чтобы оно всегда было доступно на всех Ваших устройствах – одним щелчком!

Познакомьтесь с услугами для Вашего автомобиля!

Подберите сервисный контракт!

Вы хотите узнать больше?

Вам требуется больше информации по какому-либо специальному вопросу? Свяжитесь со своим официальным дилером и договоритесь о встрече.