Заявка на тест-драйв Для прохождения тест-драйва заполните поля ниже. Мы с Вами свяжемся как можно быстрее.  
 
Ваши данные * все поля обязательны для заполнения
 
Специальное предложение Получить специальное предложение.  
 
Ваши данные * все поля обязательны для заполнения
 
Заявка на сервис  
 
Ваши данные * все поля обязательны для заполнения
 

Новый стильный и мощный Jeep Wrangler

Технические характеристики Jeep Wrangler обеспечили этому внедорожнику легендарную мировую славу. В автомобильном мире ему буквально нет аналогов. Внедорожник высокого уровня комфорта дарит каждому возможность увидеть мир с другого ракурса. Почувствуйте себя королем дороги вместе с Jeep Wrangler!
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАЗАД К СТРАНИЦЕ МОДЕЛИ
Дизельная модификация 2,8-литрового двигателя типа CRD

Такой элитный автомобиль просто обязан обладать по-настоящему выдающимся силовым механизмом. Мощный двигатель CRD отличается следующими показателями:

  • • 16 клапанов;
  • • Объем 2,8 литра;
  • • 4 цилиндра;
  • • Дизельная система подачи топлива;
  • • Мощность 200 «лошадок» при 3600 об/мин;
  • • Крутящий момент 460 Hm – диапазон 1600-2600 об/мин для коробки автомата.
Бензиновая модификация с 3,6-литровым двигателем V6 серии PENTASTARTM с системой регулирования фаз газораспределения (VVT) Мощный и надежный мотор PENTASTAR 3.6 V6 производится из алюминия. Двигатель оснащен практичным механизмом регулирования фаз газораспределения и работает на бензине. Мощный силовой агрегат идеально подходит легендарному Wrangler и непременно доставит Вам массу положительных эмоций и свежих впечатлений.
wrangler 1
Система «СТОП/СТАРТ» К важнейшим техническим характеристикам Jeep Wrangler относится система «Стоп/Старт». Она гарантирует полную остановку двигателя в перерывах между движением машины и запускает его повторно, уменьшая топливный расход внедорожника на 12% и на 13% снижает показатели выброса в атмосферу выхлопных газов.
5-ступенчатая АКПП с системой AutoStick Для Джип Вранглер, технические характеристики которого уникальны и восхищают многих поклонников марки, немаловажную роль играет экономичная коробка-автомат. Особую эффективность этому экспрессивному авто придает модернизированная система AutoStick, позволяющая автовладельцу по своему усмотрению переключать передачи в режиме ручного управления. Короткие плавные щелчки коробки-автомат улучшили показатели ходовой части авто, не увеличивая топливные затраты. Электронная система управления делает работу автоматической трансмиссии максимально плавной.
wrangler 2
Подвеска

Технические характеристики Jeep Wrangler отразились на исключительной подвеске, которая определяет превосходные внедорожные показатели этой машины, готовой выдержать суровые дорожные препятствия.  Использование лонжеронной рамы в сочетании с неразрезными мостами обеспечивает еще большую проходимость. Вы можете отправлять свой джип Вранглер на покорение любых вершин и прохождение битых дорог – будьте уверены, подвеска справится со своей задачей.

В комплектации Jeep Wrangler присутствует передний мост неразрезного типа DANA 30 и подвеска с 5 рычагами. Их дополняют пружины витой конструкции, тяга Панара и стабилизатор поперечной устойчивости. Четкие показатели артикуляции обеспечивают 5 крепежей, которые также влияют на устойчивость авто к вибрациям. Если дорожные условия крайне тяжелы даже для Вранглера, водитель может отключить передний стабилизатор ASBS, включенный в стандартные характеристики (для комплектации Rubicon). Более мягкая связь между передней парой колес повышает артикуляцию и функциональные возможности на бездорожье. Пять крепежей также присутствуют и в заднем неразрезном мостике DANA 44. В этом случае качающиеся рычаги располагаются за пределами рамы, в которой находятся пружины. Такая конструкция позволяет закрепить топливный бак ближе к центру. Для всех версий Джипа Вранглер, технические характеристики подвески предполагают наличие амортизаторов под более «мягкие» пружины. Это позволяет добиться наилучшего баланса управляемости и отменных внедорожных показателей.

wrangler 3
Command-Trac Долгий путь легендарных внедорожников, длившийся около 70 лет, привел к созданию крайне мощного и надежного Jeep Wrangler, способного покорять крайне сложные испытания бездорожья.

Модернизированный Джип Вранглер серии Sport и Sahara обладает полноприводной системой Command-Trac второго поколения. К техническим характеристикам Jeep Wrangler этой серии относится двухступенчатая раздаточная коробка с функцией «Shift-On-The-Fly». Полноприводная система позволяет в любой момент на дороге определить подходящий режим, соответствующий внешним условиям. Это снижает расход топлива, а пониженная передача ускоряет крутящий момент в 2,72 раза для низких скоростей. Легендарный внедорожник обладает самым качественно работающим сцеплением, что крайне важно для проблемных российских дорог. Понижающий ряд включается рычагом на централизованной панели вручную.

Rock-Trac и Tru-Lok

Для версии Rubicon Джип Вранглер технические характеристики включают двухступенчатую раздаточную коробку с возможностью переключения в момент движения «Shift-On-The-Fly». Высокая степень понижения -4,0:1 обеспечивает просто колоссальный запас крутящего момента, что определенно положительно сказывается на вождении в экстремальном бездорожье. Раздатка создана специально для Rubicon. Каждый из трех рабочих режимов, включающих системы Command-Trac и Rock-Trac, включает 2WD и в полной мере передает крутящий момент на заднюю ось. Этот режим предполагает хорошее сцепление с поверхностью. Что же касается 4WD – повышающей передачи, то в этом случае крутящий момент распределяется равномерно между двумя мостами. Такой режим предпочтительно использовать в случае низкого сцепления с опорной поверхностью: во время дождя, снега или на каменистой почве. Понижающая передача 4WD ускоряет крутящий момент двигателя в 4 раза для системы Rock-Trac и в 2,7 раза для Command-Trac. Пониженную передачу лучше использовать на покрытии с низким коэффициентом сцепления, где автомобилю нужна максимальная тяга.

В нештатной ситуации, когда одно из колес теряет сцепление с дорожным покрытием, происходит потеря крутящего момента. Но и здесь Джип Вранглер с техническими характеристиками «короля бездорожья» не сломить! Каждая из версий внедорожника оснащена системой Brake Lock Differential, согласованной с ESP. При возникновении подобной ситуации система снижает скорость буксующего колеса и передает крутящий момент на колесо, которое лучше сцеплено с опорной поверхностью. Автоматическая работа даже не требует вмешательства водителя. При использовании режима Off-Road система работает интенсивнее и включает тормозные механизмы на более длительный период. Еще одним характерным преимуществом Rubicon является блокировка сразу двух мостов Tru-Lok при передаточном отношении 4,10. Дифференциал дает простор для маневров на невысоких скоростях даже на крутых склонах и неровностях при низком коэффициенте сцепления. Если механизм заблокирован, колеса вращаются одинаково, что исключает пробуксовку. Межколесные блокировки включаются просто, с помощью кнопки на панели управления.

Базовая комплектация Rubicon также включает систему активного стабилизатора поперечной устойчивости на электронном управлении. Она обеспечивает невероятные возможности артикуляции колес, отключая стабилизатор и увеличивая ход подвески. Механизм повышает проходимость, и система дает колесам реагировать на изменения независимо друг от друга. Водителю дается возможность отключать ASBS как на повышенной, так и на понижающей передаче.



ВВЕРХ